вторник, 27 декабря 2011 г.

Были одни проблемы они ушли,но потом пришли другие, как же жить без проблем? Если то что ты делаешь не изменит мир. И то что ты сейчас ничего не достиг не говорит о том что ты потом достигнешь чего-то. Нужен ли ты миру если ты просто для него ничего не сделал?
Зачем существовать если у тебя нет друзей,работы,семьи? Ты можешь говорить что ты счастлив и тебе ничего не нужно, но мы же знаем правду.
Я думаю что для планеты мое существование ничего не изменит, и стоит ли жить,ради того чтобы мучить себя? Если я умру то обо мне не будет плакать весь мир, и даже какие то знакомые не придут на мои похороны,а ведь меня с ними когда то что-то связывало. А так хочется что бы когда я умерла все пожалели что когда то сказали что-то мне. Мне над собой тошно. Я своим блогом нему только отрицательные эмоции в сторону читателей, но в этом моя сущность, может счастье не для меня,может мой мир создан для того что бы я зацепила всех именно этим,может быть в этом мой изюм?


Комментариев нет:

Отправить комментарий