четверг, 12 января 2012 г.




Почему именно в тот момент когда в жизни все прекрасно твоему горлу подставляют нож? Что же вот что я вам скажу...я не позволю схватить себя.
Даже с таким IQ как у меня можно просчитаться, я что-то упустила, я была близка к тому чтобы указывать влияние на мир,а теперь все на что я могу оказать влияние это тротуар.





Обычное дело, все думают о смерти...рано или поздно. От одной мысли ты  можешь уточнить частоту дыхания, примерно - пульса, тонус лица, расширение зрачков, подрагивание конечностей, основной смысл, сигналы - жесты, детали и цвет одежды,отражаясь в моих глазах устало горят фонари на улице... 


Ммм... наверное сложно было узнать, что же на самом деле - моя душа...


Как и любая другая она сложна, там есть свои потаенные уголки и огромная зал с бархатными гардинами, которые бывает, тихо спадают по колоннам, поддерживающим легкий и воздушный потолок, впуская в огромное пространство бодрый воздух,а иногда там мрачно, немного тоскливо и горит тихий камин, и открываются старые сундуки, из которых извлекаю я картины, засохшие цветы и листки времени... Когда как:)





Тоскующие слова у одинокого окна, тревожат меня, одиночество поедает мои мысли, оставляя маленький кусочек биения сердца,уааау,как то трогательно становится,отчищается пульс,меньше думая,закрываешь глаза,и легче становится,ты засыпаешь. Все легко,тебя снится чудесные воздушные горы,мягкий запах который ты чувствуешь во сне, поле в цветах, все что может тебя порадовать.




Короткая речь в твоей голове,нужно просыпаться,ты чувствуешь все что было недавно,вспоминаешь о тревожных и резко-нежных снах:)Пустота наполняла коридоры, тишина следовала за легким дыханием и отсутствием слов. Все кончилось...


Как то многовато на сегодня:) спасибо вам:) Когда окончится опрос напишу на победившую тему:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий