среда, 1 февраля 2012 г.

ЧУВСТВА НА ВЕКИ ИЛИ ПОМЕХИ?



Мы не думаем когда нас поглощают чувства ,мы становимся целой частью его и не замечаем мир вокруг себя. Меня пробирала легкая тоска ожидания, на которою нельзя и не возможно было влиять - не теперь, не сегодня.
 
Кто и когда сказал, что не существует настоящей любви? Я вам скажу он ошибся .Все люди мечтают испытать любовь!  Наши мечты "Я хочу, чтобы меня любили...", "Я хочу, чтобы ты знала, как я люблю тебя ,и я виню себя в том, что никогда не говорил тебе об этом"... Так много желаний, так много тоски. И так много боли, обычно, и лишь минутами по-настоящему глубокой. Боль судьбы и боль существования... Боль ,которая всегда с нами, которая постоянно прячется за поверхностью жизни и которую так легко ощутить. Все напоминает, что наши самые сокровенные желания и мечты о вечной любви или никогда не исполнятся, или очень трудно воплотимы в жизнь. Бывает и неразделенная любовь. Чуть ли не половина попыток самоубийств  случается именно из-за безответной любви. Иногда люди путают любовь и влюбленность. Любовь - это не просто привязанность, между двумя людьми. Влюбленность бесконечно далека от подлинной любви. Любовь - это, не просто увлеченность к одному человеку, сколько самоотдача. Но Любовь... она не приемлет никакого зла, никакого насилия, принуждения... 
Любовь - это отношение, полное заботы, теплоты и самоотдачи, это отношения, при которых люди любят абсолютно и взаимно, они целиком посвящают себя друг другу, отделают себя от одиночества и тоски, предоставляют друг другу возможность чувствовать...

Отдельная тема - воспоминания. Никто не может так просто что-либо забыть. Знаете, память нельзя просто включать и выключать. Особенно сложно с чувством любовь... Постепенно очень яркие воспоминания рассеиваются, и на их месте остается очень горький осадок - осадок, обычно выражающийся фразой "Я никогда не думал(а), что это может случиться со мной". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий