воскресенье, 26 февраля 2012 г.


Такой день, я не хочу никуда уезжать. За два дня я поняла как я буду скучать по всем. Столько рассказывать. Я буду загорать на пляже, а вы все будете тут, все вместе. Я даже описать свои мысли не могу. Дыхание очищается. Слезы потекут, но все пройдет. Все пройдет...В самолете буду думать о вас, так я буду думать о вас, это невыносимо.  Я пропущу все моменты.
Я уезжаю в четыре часа ночи. Я буду там уже завтра. Почувствую то что не чувствовала раньше никогда.

Я хочу поздравить Свету с днем рождения:* Мне так жаль что я не смогу быть тут и поздравить тебя лично. Желаю тебе всего самого наилучшего, крутого, и все чтобы было внатуре чотко:*
Еще мне прислали очень милые сообщения:*

Женюль, хорошо тебе съездить солнце:*
удачи, Жеень:* хорошо отдохнуть от мудаков
я буду по тебе очень очень скучать:*, хорошо тебе отдохнуть всего самого хорошего, про ракушку не забывай:*
Женечка,отлично отдохнуть тебе :) Я буду очень скучать, возращайся поскорее :*
Женечкаа,удачно отдохнуть тебе:*
хочу что бы ты была рядом
женяяя я плачуууу-ты моя роднааая
Женечка обожаюшка я буду скучааать <З
Удачно съездить жень)*
Веселись там Женя
женечкаааа, я буду скучаать:(
Женеек удачно съездить тебе:*
женечкааа
я желаю тебе сьездить очень хорошо!
отдохни на полную
радуйся жизни
и знай что тебя здесь жду яя
я буду оочень сильно скучать
я тебя люблюблюблюблюблюблюблд!!!!!

мне будет не хватать твоего смеха. жень-шеень:*
женечка ты моя любимаяя, ты моя младшая сестренкаа:333
я буду по тебе скучать,отдохни там хорошо,зажги весь египет)
Женечка, я тебя люблю и хочу что бы ты отдохнула:* Не обижайся:**

Спасибо вам всеем,я вас люблю очень:* Еще мне мама сказала представить что мне завтра в школу и надо СЕЙЧАС лечь спать. Я тут развела уже думала сто раз над уездом,а она тут "Представь что тебе завтра в школуу" ахаххаха

Еще раз спасибо:* Света с днем рождения ууух, затусите там:* И простите меня все



4 комментария: