воскресенье, 11 марта 2012 г.


День второй:

Я ездила на шоппинг тур, покупала всем магнитов и часы «Swatch». Надеюсь с их сложной застежкой в Челябе мне их никто не сломает.

День третий:

Сегодняшнее утро я просидела в номере, потом пошла маму искать , не нашла…
Но мама сама пришла через часика 3 ахахаха
На завтраке на меня смотрели мальчики немцы, я ненавижу когда на меня смотрят, но они милые были
Все с кем я начинаю знакомится меня не понимают:( Наверное потому что они не русские, НО ЭТО НЕ СТОЛЬ ВАЖНО
На пляже было очееень холодно, ветер бушевал на пирамидах Хеопса наверно
От ужасного холода и ужасного Горячего Шоколада который был УЖАСНЫЙ мы пошли на свои временные владения. Я заставила уже наконец всех идти в тренажерный зал. Безумно устала, бегала, прыгала и танцевала. Встретила чувака в Nike Air Max, кепке NY и на стайле наушниках (Фирму не помню)
Пресвятая Анжела спасибо тебе что помогла мне в тренажерном зале увидеть чудесный музыкальный неведомый канал «Четыре треугольника» ахахаха


День четвертый:
На завтраке людей кишмя-кишит в минимальную сторону. Ветер сильный я сижу тупо в отеле, вай фай просто УЖАС.
Почему все с кем я хочу познакомится с родителями? Это УЖАСНО с их ней стороны, бяки. Подошел чувак пораспрашивал меня, и в итоге сказал «Очень красивый дэвушка» ахахха
Позвонила Оле, как же я скучаю. За три минуты потратила 70 рублей на телефоне. Скукота такая здесь. Немцы давай те вы будете русскими. Только что пришло смс от Пэрчикуни, очень приятно:* Пришел еще маячок от Городника ахахха
Ко мне тут сильно еще не кто не приставал, например как в Турции, наверное потому что их с работы за это увольняют, НО ЭТО НЕ СТОЛЬ ВАЖНО

День пятый:

Прожила день как настоящая смертная. Поехала на экскурсию на яхту, было ооочень холодно я лежала под over9000 одеял, доехали до половины и нам обьявляют то что экскурсию отменяют. Я и на обратном пути очень замерзла. Вечером познакомилась с Настей: Она мне не нравится именно по-этому я ее избегаю ахахах

День шестой:

Поехали мы на такси до SenzoMall отвоевали свои 3$ ахаха .Там я сразу пошла в мак, ну ради  него я и ехала, счастьем было то что я в Интернет зашла. У всех там туса, а я в маке с БигМаком сижу, ну чо за? Ладно я безумно завидую им
Приехали мы обратно, с мамой сидели рубились в Чикен Инвайдерс, ну это самая обалденная игра аххахаха

День восьмой:

Первый раз за все нахождение тут искупалась в море. Видела рыбу где-то длиной с метра два. Сгорела на пляже ахахах
Познакомилась с мальчиком, его зовут Майк, такой классный.

День двенадцатый:

Наконец-то я съездила на остров Тобиа ,была скукота скучная, ветер очень сильный.
Сегодня 8 марта, Леша поздравил меня, скорее всего денег потратииил на это сообщение ааххаха
Купила Насте мини Нуттелу крутую и Оле чипсы Принглс, у нее ведь гастрит ей в самый раз, спрячет под стол и жизнь удалась аахахаха
Я уже после завтра уезжаю, смотрела евровиденье от Раши едут бабки какие-то аххахаха
Данс Еврибоди данс комон данс


 

 Еще купили вкусненькую клубничку няка





Вот я уже приехала, Олины чипсы и вообще всю еду, которая у меня была, забрали. Я замерзла очень, пока ехала. Я еще видела ОГРОМНУЮ луну, красную такую. Очень необычнооо ахахах

Комментариев нет:

Отправить комментарий