четверг, 29 марта 2012 г.

Я так давно сюда не писала и решила с чего-то начать. Сейчас каникулы, и к тому же весна совсем не весенняя, но меня это не волнует. Дни из каникул были такими.

ПОНЕДЕЛЬНИК:

Мы с Олей как лохушки едем на цирк. Мы опоздали к Маше, но она не сильно зла была, в общем. Заходили в магазин холодильников, осмотрели все холодильники.
Погуляли на цирке поехали в кубу, пошли ко мне.

ВТОРНИК:

Смотрю Шаг Вперед3Д. Танцую вместе с ними. Приехала Ольга пошли с ней в СабВэй. Тухляк короче.

СРЕДА:

Поехала к Оле, она опоздала немного, мы поехали на площадь за Настюшкой, и все вместе поехали в Родник к Полине. Потусили там, познакомились с Егором, а Егор с нашим питомцем. 
Полина ушла мы поехали в Авиньен, там фото горячие. Потом нас закидали снежками, сильно, НО ЭТО НЕ СТОЛЬ ВАЖНО РЕБЯЯТ, потому что до этого я провела день очееень крутоо. 

ЧЕТВЕРГ:

Сходила на танцули, там просто АГООНЬ. Пришла домой с попкорном, обнаружила поломку в Фотоаппарате, поревала,мама успокоила. Пришло время хоккея, Трактор выйграл я безумно оралааа.

Вот и все мои каникулы, я ими ДОВОЛЬНА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий